Многие сегодня хотели бы услышать от священников,как они перенесли дозы, спасающие от современной напасти. Как чувствовали себя, когда в медпункте им сделали первую? А как вторую перенесли?
Священник Н. делится своими переживаниями. Я только со слов от других могу рассказать, нет у меня,п ризнаюсь, личной с ним беседы. Пусть бы он так и не открывал свое имя.
Но все же в атмосфере скрытности - это какой-то шанс услышать не общепринятую точку зрения, так сказать, разрешенную,а другую. Согласиться или не согласиться - другой вопрос,а пока мы просто послушаем.
Итак, я пришел в пункт и занял очередь,передо мной было мало людей и я чувствовал, как с трудом передвигаюсь вперед.Словно меня удерживала какая-то невидимая сила.Чем ближе подходил,тем более явно оттуда ощущал зловоние.После того, как я сделал эту процедуру, мир вокруг меня изменился.Н выходе я почему-то не смог надеть на голову священский убор.
Мне стало как-то неловко и стыдно .И потому я понес его в руках.Дома я пошел в ванную,чтобы мыться. Увидел себя в зеркале и ужаснулся своему выражению лица.На следующий день я отправился за покупками в супермаркет.Обычно я приветствовал работников его словами Христос Воскресе!Но неожиданно почувствовал,что теперь такое вызывает у меня чувство стыда.Я был опечален до глубины души.А на служении, войдя в алтарь,я не испытал благовейного трепета.Что-то умерло в душе.Было ощущение,что я вошел в обычное помещение. Меня все это смутило, но я тогда еще не понял,что это связано с пройденной процедурой.При встрече с людьми мне казалось,что они отвращаются меня.На следующий день я осознал, что испытываю нестерпимое угрызение совести.Мое сердце словно пронзила игла и я начал испытывать боль, которую раньше никогда не испытывал.
Рассказал знакомому священнику, тот сказал: ничего страшного.
Но мои болезненные переживания совести усилились.С того дня меня охватила тревога и так продолжалось примерно 13 дней.Не мог уснуть и не находил себе покоя и теперь самое страшное:начал преследовать сатана, его звериный оскал все время стоял перед глазами.Вставал и молился, при этом казалось,что у меня в жилах раскаляется кровь.
Далее я пишу в сокращении:
я увидел,что служу в монастыре механически.Совершенно не чувствую радости. Дошел до того,что мне стало трудно говорить.А вся моя жизнь наполнилась мраком и непрерывным отчаянием.Начал задумываться, что это есть следствие процедуры.В храм зашло семейство верующих и мы заговорили об этой процедуре. Я сказал,что сделал первую ее часть, на что мать семейства воскликнула:отче, ну и угораздило же тебя!Пожалуйста откажись хотя бы от второй.Многие вторую не делают ведь.
Как только она это сказала,я почувствовал, как мою душу оросила некая свежесть.И что меня утешает благодать Божия.Я пообещал Богу:не буду делать вторую.С того момента мое состояние начало немного улучшаться.
Я стал чувствовать некую радость в душе.Сколько довелось пролить слез за это время!пришли радость и утешение, было чувство, что Бог прощает мне этот грех.Совершенный по неведению. И хотя я и многое получил утешение,но до сих пор не вернулся в то состояние, которое у меня было ДО процедуры.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Самуил, Самуил! - Артур Гаджиев То, что происходило со мною дальше, я описал в проповеди "А без Бога я ничто".
У меня в жизни к СЛАВЕ БОГА, было не мало случаев, как и у других людей, как Бог проявлял себя. Когда я рассказывал людям, одни люди восхищались Богом и это их двигало искать Его больше и больше, зная, что Бог все же действует как и в Ветхом Завете, что Он тот же во все времена. У других возникали чувства зависти и в такие моменты мне так худо, потому что люди, таким образом, приписывают славу мне. А что я? Всего лишь сосуд равный другим сосудам, а скорее всего меньший сосуд, потому что знаю свои бывшие грешные дела. Потому раскаиваюсь, что был такой мерзостью и не понимаю до конца, почему Бог уделил мне такое внимание. Понимаю разумом своим, что мой Бог Любящий и Милостивый, но если бы мой Бог открыл мне это глубоко в мое сердце, я бы осознал тогда во всей полноте, что широта и долгота, и глубина и высота.